пятница, 13 марта 2015 г.

Кружевной блокнотик

Привееет! :))

Как ваши дела? Как погода? 
У меня весна - как на улице, так и в душе! Как я её ждала.. и как рада, что она пришла!

Пришла я показать новый блокнот. Очень уютный, очень нежный и очень кружевной :)


 Быстро он нашел себе новую хозяйку, хотя я полюбила его всей душой  и с удовольствием бы оставила себе))

Ну и немного о материалах: мягкая обложка обтянута штапелем (я тут шить учусь.. это остатки ткани от кофточки-блузочки-незнаюкакназвать), много-много кружева, вязаная салфеточка и чуть текстурной пасты.. а еще щепотка любви, тепла и волшебства) И вот такой он уютный получился.

Конечно, участвую в задании Фабрики 212 "Кружева"

 На этом прощаюсь :)  Рада гостям. Всем любви и улыбок!

1 комментарий:

  1. Сразу чувствуется, что уютный. И строчка такая разнообразная ему очень идет.

    ОтветитьУдалить