четверг, 28 августа 2014 г.

Мечты

Привет) 

Покажу новый тег...





Уехал он, ну точнее, уже приехал, к Аленке. Ко Дню рождения. Спустя месяц, ну.
Вообще, это мое первое подобное творение) До этого все открытки да открытки... А тут, вдохновленная тегами Тани Дудкиной, решила попробовать. Отличное дополнение к подарку получается :)

Надпись - чипборд - очень символична) Как у меня этот чипик в тему оказался, я прям до сих пор кайфую)))

Фоткала я его (тег), фоткала, да что-то более-менее удачных фотографий - раз, два - и обчелся. Вот так всегда.
Ну, смотрите на то, что есть :)



Цветы, конечно, самодельные) Покрыты жидким жемчугом и красиво переливаются :) Фотограф-рукожоп, разумеется, не смог этого передать на фото - так что поверьте уж на слово))

 Крылья бабочки - эмбоссинг на кальке *я в первый раз его попробовала, жутко понравилось*
тут пригодились маркеры для эмбоссинга, нарисовала-посыпала-запекла-красота :)

Манекен (это уменьшенная копия вырубки, вырезала сама) покрыла кракелюром. Юбка-кружево (просто невероятное кружево, очень тонкое и ажурное, безумно понравилось)

Вроде все :)

Поучаствую в задании "Нежность кружева" от IDEA-SIB


Удачи! Пока! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий