воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мужская открытка

Привет-привееет!!!:)

Снова я. Теперь принесла открытку совсем другую - мужскую!
За все время моего скраптворчества *вот же загнула))* мужские работы делала редко, их по пальцам можно пересчитать. А тут...
А тут все по-серьезному))) Открытка на заказ!!! О как!))
Первый раз мне заказали открытулю:) Волнительно, но жутко приятно...:)
И я старалась не подвести.... Я думаю, получилось!:) Заказчица открыткой осталась довольна, и это главное! А еще девочки-скрапщицы ВК, которым я присылала фото, одобрили и двли некоторые советы) А уж они-то знают в этом толк!:) Спасибо вам, мои хорошие!!!

Как обычно, заболталась... Ну что ж тут поделаешь, такая говорливая я уродилась))))

Вот и сама открытка


Что мы тут видим?))) Классную бумажку:) За нее благодарю Татьяну! 
Плёнка и завитушки из Алёнкиного магазинчика. Вы там еще не были?)) Советую-рекомендую:))

Делала ее по скетчу от Воронежского скрап-клуба, задание уже не дейтвующее, но мне нужно было создать красивую и гармоничную композицию, поэтому им и воспользовалась:)

Пожалуй, всё!:)
Всем спасибо, всех люблю)) Жду гостей, рада всем!
Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий