четверг, 20 февраля 2014 г.

Еще одна открытка:)

Привет посетителям моего скромного блога!:)) Они, кстати, вообще есть?)) Может, зря я тут сама для себя стараюсь?...)
Я пришла снова с открыткой. И снова это лифтинг:) Ну люблю его я нежною любовью и эту любовь не искоренить))
Хватит болтать, ближе к делу))
Лифтила по заданию блога happy scrap moments чудесную открытку Izoliya. Олеся, спасибо большое за чудесную вдохновляющую открытку! 

Вот и сама открытуля! 


Алёнка, узнаешь бумагу? Спасибо тебе большущее! Чмок!:* И вырубка тоже твоя=) Спасибо еще одно:) Что у нас еще? Листик скелетированный, цветочек, конечно, самодельный)) Ах да, еще ручная строчка) Первый раз делаю открытку со строчкой. Уух повозилась с ней... Машинке я это дело не доверила, т.к. стала она меня в последнее время подводить...( *плак-плак*))
Ну вроде как всё... 

Оригинал:

Хочу поучаствовать со своей открыткой еще и в задании по палитре (!!!) от Декоративного города!:) Почему я выделила слово "палитра"? Потому что я их не очень как-то люблю и ни разу не участвовала... А тут решилась:)




Всех люблю и обожаю, всем пока!


4 комментария:

  1. Узнала узнала)))) Пусть остальное тоже потихоньку применяется!
    А я буду заходить полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет применяться, куда денется!:))
      Я уже понапридумывала, чего бы еще тебе заказать...))

      Любовайся-любовайся, я только рада:)

      Удалить
  2. Работа потрясающая! И цвета подходящие!
    Спасибо от Декоративного Города, что участвуете в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить